Я-человек

 

 Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Задачи модуля:

Получение знаний

  • о базовых национальных российских ценностях;
  • различия хороших и плохих поступков;
  • о правилах поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе;
  • о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;
  • уважительного отношения к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
  • установления дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • бережного, гуманного отношение ко всему живому;
  • правил этики, культуры речи;
  • стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;
  • представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
  • отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

 

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

·         формирование духовно-нравственных ориентиров;

·         формирование гражданского отношения к себе;

·         воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности;

·         формирование потребности самообразования, самовоспитания своих морально-волевых качеств;

·         развитие самосовершенствования личности.

·         День Знаний;

·         День пожилого человека;

·         День Учителя;

·         День матери;

·         благотворительная акция «Дети – детям»;

·         КТД «Новогодний праздник»;

·         мероприятия ко Дню защитника Отечества;

·         праздничные мероприятия, посвященные 8 марта;

·         День родной школы;

·        совместные мероприятия с библиотеками (праздники, творческая деятельность, беседы);

·        беседы с обучающимися «Правила поведения в общественных местах», «Как не стать жертвой преступления, мошенничества» и т.д.;

·         вовлечение учащихся в детские объединения, секции, клубы по интересам.

 

Работа детских кружков-

 Последнее обновление страницы 22.01.2016 в 10:55