Модуль «Я и труд»
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и выбору будущей профессии
Основные направления работы
Воспитательные задачи |
Ключевые дела |
|
формирование у учащихся осознания принадлежности к школьному коллективу; стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе; воспитание сознательного отношения к учебе, труду; развитие познавательной активности, участия в общешкольных мероприятиях; формирование готовности школьников к сознательному выбору профессии.
|
Общешкольный день труда акция «Мастерская Деда Мороза»; оформление класса к Новому году; экскурсии на предприятия села; Районная «Ярмарка профессий» Классные часы «Моя профессия» «Встреча поколений» ( встречи с выпускниками) Встречи с представителями учебных заведений. Оформление стенда по профориентации выставки декоративно-прикладного творчества; конкурсные, познавательно развлекательные, сюжетно-ролевые и коллективно-творческие мероприятия; вовлечение учащихся в кружки и спортивные секции. Участие детей в школьных, районных, областных мероприятиях Участие в школьных, районных, областных олимпиадах Предметные недели |
Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:
организация экскурсий на производственные предприятия с привлечением родителей;
конкурс «Домик для птиц»;
организация встреч-бесед с родителями – людьми различных профессий.
Проведение родительских собраний.