Модуль «Я и труд»

 

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и выбору будущей профессии

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

 

формирование у учащихся осознания принадлежности к школьному коллективу;

стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;

воспитание сознательного отношения к учебе, труду;

развитие познавательной активности, участия в общешкольных мероприятиях;

формирование готовности школьников к сознательному выбору профессии.

 

Общешкольный день труда

акция «Мастерская Деда Мороза»;

оформление класса к Новому году;

экскурсии на предприятия села;

Районная «Ярмарка профессий»

Классные часы «Моя профессия»

«Встреча поколений» ( встречи с выпускниками)

Встречи с представителями учебных заведений.

Оформление стенда по профориентации

выставки декоративно-прикладного творчества;

конкурсные, познавательно развлекательные, сюжетно-ролевые и коллективно-творческие мероприятия;

вовлечение учащихся в кружки и спортивные секции.

Участие детей в школьных, районных, областных мероприятиях

Участие в школьных, районных, областных олимпиадах

Предметные недели

Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:

организация экскурсий на производственные предприятия с привлечением родителей;

конкурс «Домик для птиц»;

организация встреч-бесед с родителями – людьми различных профессий.

Проведение родительских собраний.

 Последнее обновление страницы 22.01.2016 в 13:56